Бесплатный по РФ
Многоканальный
0
Корзина
0
Итого к оплате: 0
Ваша корзина пока пуста. Надеемся, что это ненадолго!

Устройство мотоблока

Мотоблок — универсальная сельскохозяйственная техника. Широко применяется во всем мире для вспашки земли, обработки междурядий, скашивания травы, уборки снега и перевозки небольших грузов.

Устройство мотоблока предполагает наличие следующих частей:

Двигатель. На все мотоблоки устанавливаются двух- или четырехтактные моторы, работающие на бензиновом или дизельном топливе. Мощность этих приборов зависит от их габаритов и сферы применения. Легкие агрегаты имеют мощность 1-4 л.с., средние — 5-8 л.с., тяжелые — 9 л.с. и более. При этом отметим, что габаритные мощные устройства в основном работают на дизеле, а более простые аппараты — на бензине.

Ходовая часть — это рама, на которой крепятся узлы и колеса. Иногда она отсутствует, и ее роль выполняет трансмиссия. Расстояние между колесами может варьироваться, благодаря чему можно регулировать размер колеи. Мотоблоки комплектуются двумя видами колес: обычными пневматическими и тяжелыми металлическими со специальными грунтозацепами.

Трансмиссия. Она необходима для передачи вращающегося момента от двигателя к колесам мотоблока.
При производстве легких агрегатов чаще всего используется зубчато-червячная трансмиссия, представляющая собой два редуктора. Коленчатый вал мотора располагается в вертикальном положении. Агрегаты с такой трансмиссией чаще всего имеют автоматическую центробежную муфту сцепления. Благодаря этому подобные устройства обладают небольшими габаритами.
Ременно-зубчато-цепной трансмиссией оснащают средние по размеру агрегаты. В этом случае коленчатый вал имеет горизонтальное положение. Ременная передача при этом играет роль сцепления. Редуктор у таких приборов может быть одно- или двухступенчатым.
При производстве тяжелых мотоблоков чаще всего используются зубчатые трансмиссии с несколькими передачами. Коленчатый вал движка в том случае располагается по горизонтали.

Органы управления двигателем и трансмиссией находятся на рулевых штангах мотоблоков. Человек держится за них во время использования прибора и с легкостью управляет агрегатом, нажимая необходимые рычаги и кнопки.

Система агрегатирования. Служит для сопряжения мотоблока с другими инструментами. Можно приобрести следующее навесное оборудование:

  • фрезы;
  • окучник;
  • плуг;
  • косилку;
  • прицеп и т.д.

Перечисленное оборудование крепится на специальном кронштейне или устанавливается на ведущую ось мотоблока. К каждому агрегату комплектующие выбираются отдельно.

Была ли эта информация Вам полезна?
© 2006-2024 Купи на Дачу.ру - фирменный интернет-магазин силовой и садовой техники, электроинструмента.
Все права защищены